Примерное время чтения: 1 минута
120

Контакт-центр «НОВАТЭК-Челябинск» отмечает 10-летие

Контакт-центру «НОВАТЭК-Челябинск» исполнилось 10 лет. Он был создан в феврале 2013 года и стал первым среди контакт-центров поставщиков энергоресурсов в Челябинской области.

Сегодня это самый популярный канал общения региональной газовой компании с абонентами. За 10 лет в контакт-центр поступило 1,7 млн входящих звонков и 73 тысячи интернет-обращений.

Ежедневно сотрудники центра обрабатывают около 150 обращений и 1,5 тысячи звонков. Небольшой коллектив профессионалов успешно справляется с главной задачей - помочь южноуральцам быстро и комфортно решить вопросы, связанные с поставкой природного газа.

Фото: НОВАТЭК – Челябинск
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах