Технологии искусственного интеллекта помогают упрощать процесс выдачи ипотеки и улучшать качество клиентского опыта. Об этом первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв рассказал в рамках международной конференции по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey.
Уже сегодня банк внедрил ИИ в основные процессы ипотечного кредитования и сопутствующих услуг. На сервисе недвижимости Домклик совершенствуются рекомендательные системы, это помогает клиентам быстрее находить оптимальные варианты. В 2023 году будет запущена новая модель рекомендаций на главной странице сервиса. Кроме того, системы компьютерного зрения используются для обработки входящего потока документов. Решение на базе ИИ позволило перевести с кнопочного меню на голосовое основные процессы коммуникаций с клиентом через ботов.
«Сбер постоянно тестирует новые решения в сфере ИИ и лучшие из них внедряет. В следующем году мы продолжим работу над улучшением всех процессов — это значительно упростит и повысит качество клиентского опыта при проведении сделок с недвижимостью на Домклик», - добавил Кирилл Царёв.