Видеоплатформа NUUM проанализировала количество пользователей сервиса и загруженного контента на веб-версии сервиса жителями Челябинской области и других регионов страны. Так, Челябинск вошел в десятку городов по количеству привлеченных блогеров, а вместе с этим в топ-15 лидеров по объему загруженного контента.
В число наиболее популярных видео среди жителей Южного Урала вошли такие категории, как: «Игры» — на них пришлось 26% загруженного контента, «Кино и анимация» — 13% и «Еда» — 9%.
«Челябинск демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры из этого города развивают свои таланты и достигают успехов вместе с нашей платформой. В будущем мы планируем продолжать поддерживать локальные сообщества и создавать новые возможности для всех наших пользователей», — прокомментировала генеральный директор NUUM, Наталья Братчикова.