Жители Челябинска жалуются на сбои в работе торговой площадки Wildberries. Сообщения об этом появились в сообществе «Текслер, помоги» в соцсети «ВКонтакте».
«Заказывала ребенку матрас. Делаю заказ, оплачиваю сразу – а он пропадает», - написала Екатерина.
У еще одной жительницы Челябинской области Натальи заказ также пропал, но деньги со счета не списали.
«Что случилось с поставками? Когда ждать нормальной работы приложения? Третий день не могу зайти в личный кабинет. Посылку без подтверждения забрать нельзя, как быть?», - пишут южноуральцы в сообществе «Черное&Белое Магнитогорск».
В пресс-службе компании сообщили, что работают над устранением технических неполадок в работе мобильных приложений и сайта.
«Наши специалисты устранили свыше 70% из них: оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки», - отметили в Wildberries.
Там добавили, что персональная и финансовая информация клиентов не пострадала: данные надежно защищены.