В планах Челябинского электровозоремонтного завода на II полугодие 2021 года стоит задача по освоению новых видов продукции.
В «Программе развития Челябинского электровозоремонтного завода до 2030 года» расписан поэтапный переход ремонта от традиционной серии электровозов ВЛ10, ВЛ11 к сериям 2ЭС4К, 3ЭС4К «Дончака» и серии 2ЭС6 «Синары» со средними и капитальными ремонтами. Ориентировочная загрузка по всем сериям локомотивов по данной программе будет порядка 400 секций в год.
План по колесным парам на второе полугодие текущего года составляет 1801 единицу (суммарно под локомотивы и с отгрузкой на линию), что выполнимо, по мнению директора завода Юрия Ивановича Зайцева. Для достижения поставленной задачи, необходимо выпускать 17-18 колесных пар в сутки.
Кроме того, перед заводом стоит задача освоить еще и трехсекционный локомотив 3ЭС4К «Дончак». Это магистральный грузовой электровоз постоянного тока с бустерной секцией, который предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах. В планах освоения ремонт со сменой элементов и полное освидетельствование колесной пары с моторно-осевым подшипником качения (095Е).
Среди задач электромашинного дивизиона - освоение капитального ремонта электрических машин ЭТВ-20М3 и среднего ремонта тягового электродвигателя ДТК-800Е с моторно-осевым подшипником качения.
Задача второго полугодия для ЭМД по тяговым двигателям выйти на ритм 12 в сутки, по вспомогательным машинам на 10 единиц. Это даст возможность улучшить финансовые показатели завода и, соответственно, повысить заработную плату.
Новости компаний