Примерное время чтения: 4 минуты
2430

Большое будущее. Мини-техника из Челябинска востребована по всей стране

Степан Дмитриев / АиФ

Мини-погрузчики и мини-экскаваторы, как оказывается, обладают огромными возможностями. В том числе для развития собственного бизнеса. В этом убеждает история успеха компании Red Engineering, которая за три с половиной года проделала впечатляющий путь от стартапа, который разместился в пределах одного гаража, до динамичного предприятия с постоянно растущими объёмами производства. Техника под этим брендом находит потребителей по всей России и готовится к выходу на внешние рынки.

«Не копируем, а создаём»

Свою продукцию компания представила на Всероссийском форуме строительно-дорожной и специализированной техники «Стройдорэкспо-2022». Внимание многочисленных посетителей неизменно привлекали стильные и небольшие, но мощные, с большим запасом прочности (это видно по толщине применяемого металла) мини-погрузчики и мини-экскаваторы. Подобная техника незаменима для работы на ограниченных пространствах. Например, в городах с высокой плотностью застройки. Так как количество частных застроек постоянно растёт, мини-техника сейчас очень востребована, поэтому покупка, например, мини-экскаватора окупится за считанные месяцы. Это уже поняли многие покупатели, отсюда и высокий спрос, который позволил компании быстро нарастить объёмы.

«Начали с производства прицепных компактных экскаваторов. Получили обратную связь, доработали модели. Затем наладили выпуск уже самоходных экскаваторов, далее начали разрабатывать платформы для погрузчиков, модели на гусеничном ходу и колёсном приводе, – говорит генеральный директор компании Павел Викулов. – Наша последняя на сегодняшний день модель, которую мы привезли на форум, – это полноповоротный экскаватор. Часто приходится слышать: откуда, мол, скопировали свои модели? Но в том-то и дело, что пусть небольшими шажками, но конструкторский отдел разрабатывает именно свои модели – экспериментирует и дорабатывает. Сначала производим опытный образец, проводим тест при нагруженных условиях, проходим сертификацию, при возникновении замечаний дорабатываем. Постоянно выезжаем к уже эксплуатирующим нашу технику клиентам, проверяем, как она себя показывает спустя время. Учитываем пожелания, при необходимости вносим изменения в конструкцию. Некоторые клиенты, увидев, что мы учли их замечания, покупают себе сразу вторую, усовершенствованную модель либо меняют технику посредством трейд-ин».

Сейчас среди покупателей такой мини-техники преобладают частные лица, этому способствует доступная стоимость. Впрочем, продукцией стали интересоваться и юридические лица – госкорпорации, муниципалитеты, коммунальные организации и т. д.

Фото: АиФ/ Степан Дмитриев

Широкий набор навесного оборудования позволяет использовать мини-технику для самых различных целей, так как на неё можно установить практически любые агрегаты - от гидромолота до сложных систем по обработке почвы.

Если одни считают отсутствие кабины в погрузчике помехой, то другие – преимуществом: есть постоянный круговой обзор, что особенно важно, если приходится работать на небольшом участке.

От Сибири до Санкт-Петербурга

Сейчас мини-технику покупают в центральных и северо-западных регионах России, на Урале, в Сибири, есть заказы из Крыма. Проявляют интерес страны ближнего зарубежья – Казахстан, Узбекистан.

В компании ставят цель использовать как можно больше отечественных деталей – либо производить самим, либо покупать у российских предприятий.

«При этом стараемся придерживаться такой стратегии, чтобы это не угрожало качеству продукции и не сказывалось сильно на стоимости, – добавляют сотрудники Red Engineering. – К сожалению, есть ещё комплектующие, которые в России пока никто не делает (например, двигатели небольшого объёма). Надеемся, в будущем ситуация изменится».

Большое внимание в компании уделяют и сервису. На каждой машине указывается номер, по которому можно оперативно получить первую необходимую помощь. Другое преимущество – запчасти используются унифицированные, которые можно купить практически везде. Поэтому технику можно зачастую починить, что называется, в поле, чего нельзя сказать о европейских моделях.

Сейчас в компании работают уже над следующими моделями, делая ставку в том числе на увеличение грузоподъёмности. Так, вскоре появится погрузчик с сочленённой рамой. Можно сказать, соучастниками направления развития выступают сами клиенты, ведь компания ориентируется на потребности рынка. И это тоже один из секретов успеха.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах