Примерное время чтения: 3 минуты
3255

АЗ «Урал» начал конвейерную сборку автомобиля повышенной грузоподъемности

На автомобильном заводе «Урал» на главном конвейере в рамках серийного производства начата сборка принципиально нового четырехосного автомобиля «Урал-9593» с колесной формулой 8х8 и полной массой до 44 т. В 2020 году будет собрано и реализовано семь таких автомобилей: это шасси под тяжелые крановые установки производства Челябинского механического завода (ЧМЗ). Крановые установки будут переданы корпоративному заказчику автозавода «Урал» - ПАО «Сургутнефтегаз».

Преимуществом автомобиля «Урал-9593» является его колесная формула 8х8: равномерная и оптимальная нагрузка на мосты дает улучшенные показатели проходимости и грузоподъемности, допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18 т, нагрузка на мосты задней тележки – 26 т. Грузоподъемность нового шасси – до 30 т. Увеличенная до 8000 мм монтажная длина расширяет возможности для установки специальных тяжелых надстроек различного назначения, в том числе строительных, крановых, нефтегазовых.

Впервые широкой общественности «Урал-9593» был представлен в 2017 году на международной выставке «Строительная техника и технологии 2017» в Москве (с 2018 года - bauma CTT RUSSIA). Далее была выпущена опытно-промышленная партия, одна из машин которой – пятидесяти тонный автокран производства ЧМЗ - проходит опытную эксплуатацию в подразделениях «Сургутнефтегаза». Результатом опытной эксплуатации стало дальнейшее взаимодействие с данным деловым партнером и поставка партии из семи машин.

Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. экологического класса «Евро-5» (крутящий момент – 2000 Нм), 16-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Кабина – бескапотная, со спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики, тепло- и шумоизоляции.

Новый грузовик собирают на главном конвейере.
Новый грузовик собирают на главном конвейере. Фото: АЗ "Урал"

Автомобили «Урал-9593» собираются на главном конвейере предприятия в едином потоке с другими модификациями. Напомним, что всего на главной сборочной ленте автозавода «Урал» может собираться 250 модификаций техники.

«На шасси «Урал» размещается широкий ряд специальной техники, и этот перечень постоянно расширяется. Однако есть такое навесное оборудование, которые можно установить только на шасси повышенной грузоподъемности. Это тяжелые краны, целые цементировочные заводы, другая спецтехника для нужд наших клиентов. И сегодня мы эту задачу выполнили – создали новый автомобиль: это грузоподъемное шасси для размещения тяжелых агрегатов. С выводом в конвейерное производство большегрузного «Урала» с колесной формулой 8х8 полной массой 44 т автозавод «Урал» перешел в класс тяжелых автомобилей, в котором до сих пор не был представлен», - отметил генеральный директор автозавода «Урал» Павел Яковлев.

Новости компаний

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах