Примерное время чтения: 4 минуты
89

Gulfood 2022. Челябинские растительные напитки распробовали в Дубае

Gulfood 2022 - это 27-я Международная специализированная выставка пищевой промышленности и гостеприимства, которая прошла в дубайском Центре всемирной торговли с 13 по 17 февраля. Грандиозность события демонстрируют цифры: более 100 тысяч посетителей из 200 стран мира, более 5000 компаний. Среди ведущих мировых компаний и участники из Челябинска - объединение «Союзпищепром», которое представило широкую линейку круп, овсяные хлопья, макаронные изделия, растительное масло и растительные напитки. Именно растительные напитки марок Green Milk и «Здоровое меню» стали центром притяжения внимания и хитом дегустаций на выставке.

О Gulfood 2022, тенденциях на мировом продуктовом рынке мы беседуем с Павлом Берестовым, директором по развитию бизнеса ООО «Союзпищепром».

- Павел Александрович, как «Союзпищепром» оказался в Дубае на столь представительной выставке?

- У нас есть несколько экспортных контрактов с этим регионом, и мы рассматриваем страны Персидского залива как перспективный рынок сбыта. Важно, что существуют меры государственной поддержки экспорта. «Российский экспортный центр», созданный при поддержке Правительства России, компенсирует часть затрат на выставочную деятельность, предоставляет место для экспонентов на российском стенде. Именно на Российском сегменте выставки в разделе «Бакалея» и была развернута наша экспозиция. Так что в некотором роде на этой выставке мы представляли Россию и её агропромышленный комплекс.

Фото: ООО "Союзпищепром"

- Чем интересен регион?

- 95% продовольствия в ОАЭ - это импорт. Страны персидского залива зависят от поставок продовольствия и готовы платить за высокое качество. Российская экспозиция пользуется повышенным вниманием. Натуральность продукта, современные технологии при производстве продуктов питания, акцент на полезных продуктах для ежедневного питания. Это все о пищевой промышленности России и это ценят.

- Что привезли на выставку, чем удивляли?

- Мы представили нашу экспортную марку DR.Naturi. Под этим брендом производим крупы, макароны, лапшу Удон и Соба, рафинированное и нерафинированное растительное масло. Отдельно представили нашу линейку растительных напитков под брендами Green Milk и «Здоровое меню». Именно растительные напитки стали хитом выставки.

- Почему растительные напитки?

- Они прекрасно вписываются в структуру потребления в жарком климате, в них меньше калорий, нет лактозы и животных жиров. Потребление растительных напитков соответствуют местным традициям. Полка в Арабских эмиратах под растительные напитки большая, но требует разнообразия, так как в настоящее время представлено всего несколько глобальных брендов. Наши напитки Green Milk и «Здоровое меню» легко выдерживают конкуренцию с глобальными производителями - на рынке России уже более 80% именно растительные напитки российского производства. У нас есть неоспоримые конкурентные преимущества. Во-первых, растительные напитки Green Milk и «Здоровое меню» произведены из зерна, а не из муки. Во-вторых, это цена, она конкурентна. В-третьих, это зачастую более высокое качество. Ведь наша линейка произведена в концепции меньше сахара – больше вкуса. Именно напитки без добавленного сахара пользуются не просто популярностью в ОАЭ, но и защитой на государственном уровне. Цена на них практически в два раза меньше, так как меньше пошлины. Это пример государственного регулирования, которое выгодно для потребителей и направлено на поддержание здоровья нации.

- Тренды и тенденции. Что можете отметить?

- Продукты для здорового образа жизни – это глобальный тренд. Недаром на Gulfood 2022 отдельная экспозиции так и называлась. Covid-19 ускорил изменение тенденций в области здорового питания, которое останется навсегда. Появилось новое понимание того, что и как есть, как продукты оказывают существенное влияние на иммунитет. Отмечается переход на злаки, цельнозерновые продукты, продукты богатые растительным белком, продукты в максимальной степени свежести, чтобы сохранить питательные вещества и вкус. Есть интерес к новым маслам – льняное, кунжутное, из семян тыквы. Есть интерес к продуктам богатым клетчаткой. Инновации на растительной основе - общемировой тренд и продукция «Союзпищепрома» соответствует этому тренду. На этот тренд работает первый в России завод растительных напитков, новые линии по производству овсяных хлопьев с нутом, в которых на 20% больше растительного белка, новая линия производства растительных масел методом традиционного прессования. Все эти продукты - предмет экспорта в ОАЭ и страны персидского залива. Важно, что возможность включить в свой рацион продукты для здорового питания от «Союзпищепрома» есть прежде всего у жителей Челябинска и Челябинской области.

Новости компаний

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах