Примерное время чтения: меньше минуты
70

Гранд-отель «Видгоф» оцифрует свои номера с помощью сервисов Сбера

Челябинский гранд-отель «Видгоф» проходит цифровую трансформацию совместно со Сбером. Теперь управлять услугами отеля гости будут с помощью цифровых сервисов.

В каждом номере отеля установят смарт-телевизор Sber с ассистентами Салют. С их помощью гости смогут заказать блюда из ресторанного меню, оплатить персональную тренировку или воспользоваться другими услугами отеля. Также на экранах телевизоров Sber будет доступен большой набор медиасервисов: ТВ-каналы, онлайн-кинотеатр ОККО и многое другое.

«Цифровая трансформация выводит гостиничный бизнес на новый уровень — увеличивает продажи, повышает уровень комфорта гостей. Теперь вместо скучного списка услуг на бумаге пользователь получает интерактивный набор сервисов для отелей», - отметил управляющий Челябинским отделением Сбербанка Денис Чугунов.

«Новое ИТ-решение Сбера для отелей отвечает нашему запросу на повышение качества услуг. Изменения можно будет ощутить с момента, когда гость заходит в номер – каждого будет ждать индивидуальное приветствие от виртуального ассистента», - рассказал президент группы компаний «БОВИД» Борис Видгоф.

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах