Детская поликлиника №8 в Челябинске предложила родителям новый сервис – чат с педиатром.
Родитель может писать своему врачу в неурочное время, кроме ночи, присылать фото и видео.
«Врач поможет открыть больничный, оформить документы, проконсультирует. Стоимость общения в течение 1 месяца – 1000 рублей, 3 месяца - 2500 рублей,12 месяцев - 9500 рублей», - сообщает пресс-служба поликлиники на странице учреждения в соцсети.
Новость о платном общении в мессенджере часть родителей восприняла на «ура».
«Чат с педиатром - это прикольно, если малыш первый, например, и всё непонятно», - считает Ксения Шмидт.
«Такой чат для тревожных родителей и для тех, кто хочет получить второе мнение. Для мам грудничков очень полезен», - уверена Elena Chizhova.
Некоторые родители инициативу не поддержали: то, что закономерно в частной клинике, не может быть применимо в государственном учреждении, где обслуживают по полисам ОМС.
В пресс-службе поликлиники объяснили, что бесплатно для родителей работает отделение телемедицины и телепатронаж для малышей.
«По существующему законодательству ГАУЗ имеет право оказывать помощь помимо обязательной по ОМС и в отделении платных услуг. В чате с педиатром врачи ведут консультации в нерабочее время», - уточнили в поликлинике.
Там заметили, что не все врачи готовы вести чат в нерабочее время, поэтому в списке пока значатся 16 фамилий. Но среди них есть и заведующие отделением. А поводов для такого обращения много:
«Бывает, что мамочка забыла предупредить врача, который приходил на вызов, что ей нужен больничный (такое, к сожалению, встречается часто). А при следующей явке на приём/вызове открыть листок нетрудоспособности задним числом нельзя. А так же после покупки препаратов могут возникнуть уточняющие вопросы по его правильному приёму (в аптеке вместо сиропа был только раствор / другая дозировка) - ситуаций на самом деле очень много».