Примерное время чтения: 1 минута
76

Дети на Южном Урале стали тратить больше мобильного трафика на мессенджеры

Алена Черкова / АиФ

В этом году дети стали тратить больше мобильного трафика на мессенджеры, чем на музыку и соцсети вместе взятые. Лидером роста стал Telegram, прибавивший 86%. А доля видеосервисов, включая TikTok, в структуре потребления детской аудитории снизилась. К такому выводу пришли эксперты МегаФона на основе анализа обезличенных данных абонентов, использующих детский тариф.

Челябинская область вошла в топ-30 регионов России по расходу мобильного трафика абонентами до 14 лет. Субъект разместился на 27 строке рейтинга.  На первых позициях оказались Москва, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар и Уфа.

Региональные тенденции совпадают с федеральными. Самыми популярными приложениями у южноуральских детей остаются YouTube, VK и TikTok. При этом если расход трафика на первые два сервиса за год вырос на 25% и 40%, то активность в TikTok осталась практически на уровне 2022 года. В топ-5 также вошли Telegram и WhatsApp.

В целом дети стали тратить на 26% больше мобильного интернета, чем в 2022 году, однако их предпочтения изменились. Около трети трафика по-прежнему уходит на просмотр видео, почти столько же дети тратят и на мессенджеры, чья доля выросла более чем в полтора раза и достигла 30%.

Тройку лидеров по расходу интернета замыкают музыкальные сервисы (15%). В то же время на игры и соцсети, занявшие четвертую и пятую строчку рейтинга, у абонентов до 14 лет сейчас уходит 9% и 7% мобильного трафика соответственно. Около 4% мобильного интернета дети расходуют на просмотр фильмов.

В целом мальчики тратят почти в 2,3 раза больше гигабайт, чем девочки.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах