Примерное время чтения: 2 минуты
268

Деньги с подземных переходов предложили пустить на трамвай до «Паркового»

Софья Штин / АиФ
Челябинск, 13 июля - АиФ-Челябинск.

Главный дорожник Челябинска Владимир Алейников подтвердил намерение построить подземные переходы на улице Кирова, а участники движения «Челябинский урбанист» предложили пустить выделенный на это 1 миллиард рублей на развитие трамвайного движения.

Замглавы города по дорожному хозяйству дал пресс-конференцию, в которой обрисовал ближайшие перспективы развития Челябинска с точки зрения развития дорожного хозяйства и транспорта. Одной из таких перспектив является строительство сразу двух подземных переходов на улице Кирова – на пересечении с Труда и Братьев Кашириных. На эти цели власти готовы выделить около 1 млрд. рублей.

Однако урбанисты считают, что «подземки» городу не нужны – они крайне неудобны для инвалидов, людей с колясками и пожилых. А вдобавок они требуют ежегодных средств на содержание. Вместо этого лидер движение Лев Владов предложил пустить выделенные средства на строительство новых трамвайных путей – в частности, в сторону микрорайона «Парковый».

«Там огромное количество людей, которое вынуждено каждое утро выбираться через Чичерина, через Молодогвардейцев. Я предложил: давайте пустим туда трамвай, как самый экологичный и перевозящий вид транспорта. Это будет стоить около 300 миллионов рублей. И купить еще новые трамвайные вагоны. А еще продолжить пути до Кардиоцентра, куда ездит большое количество пожилых людей», - предложил Владов.

Урбанист уверен, что если бы в 90-е годы руководство города взяло другую политику, Челябинск сейчас стоял в одном ряду с Москвой, Казанью и другими процветающими городами. Она заключалась в повсеместном расширении и асфальтировании дорог, что обернулось огромными ежегодными тратами на их содержание.

Многие челябинцы вынужденно покупают машины из-за отсутствия равнозначной альтернативы в виде доступного и удобного общественного транспорта.

«Пользоваться нашими маршрутками – это ниже человеческого достоинства. Однако именно они являются стабильным общественным транспортом, потому что муниципальный не дождешься», - подытожил урбанист.

Владов неоднократно подчеркивал необходимость пересмотра подходов к развитию городской инфраструктуры и уходу от шаблонных схем, которые продолжают продвигать местные власти. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах