Антимонопольная служба возбудила дело по рекламе челябинского медцентра «Доктор Ост», который предлагал профилактику коронавируса, сообщают в региональном УФАС.
Рекламу со словами «А ты готов встретить коронавирус?» и «Антивирусная профилактика за 5 сеансов» челябинцы могли видеть на экране, расположенном на Северо-западе города. При этом суть процедуры раскрывалась на сайте медцентра: пациентам предлагали пройти курс аппаратного повышения иммунитета методом накожного лазерного освечивания крови.
«В настоящее время не подтверждена эффективность влияния данной процедуры на предупреждение коронавируса нового типа. Таким образом, реклама может содержать недостоверные сведения и вводить потребителей в заблуждение», - отмечают в УФАС.
В антимонопольной службе также обратили внимание на то, что в рекламе отсутствовала полная информация об услуге, что также могло ввести потребителей в заблуждение.