Рекламу челябинской гостиницы со слоганом «7 дней с короной и без вируса» признали ненадлежащей. Владелец станет ответчиком по административному делу. Об этом сообщили в пресс-службе Челябинского УФАС.
В марте гостиничный комплекс разместил на одном из сайтов рекламу с намеком на Covid-19. Тогда еще не было массовой заболеваемости коронавирусом в регионе. Антимонопольная служба начала проверку на соответствие закона «О рекламе». Для этого ведомство обратилось за консультацией на кафедру русского языка ЮУрГУ.
«Эксперты полагают, что выражение «7 дней с короной и без вируса» ассоциируется с коронавирусом и является некорректным по отношению к пандемии. Рекламное сообщение может формировать несерьезное отношение к проблеме», - рассказали в Челябинском УФАС.
В руководстве гостиницы объяснили выражение тем, что предлагали клиентам отдохнуть и не думать об эпидемии. А корона символизирует комфорт. Но в антимонопольной службе все равно посчитали рекламу ненадлежащей.