Дело возбудили в отношении сети магазинов, которая использовала в рекламе памятные даты Великой Отечественной войны, сообщают в челябинском УФАС.
На рекламу магазинов, торгующих мясом и мясными полуфабрикатами, пожаловалась жительница Челябинска. Покупателям предлагали скидку 9% на мясо в честь 9 мая и шаурму за 75 рублей в честь 75-летия Победы.
«В рекламе не допускается использование оскорбительных образов. К оскорбительным образам, сравнениям и выражениям могут быть отнесены такие слова и изображения, которые, в том числе, ущемляют человеческое достоинство, принижают значимость отдельных лиц, исторических событий, памятных дат», - пояснили в антимонопольной службе.
Решение о том, что использование памятных дат в рекламе магазина является оскорбительным, приняли члены экспертного совета. Рассматривать дело комиссия УФАС будет 20 августа.