Рекламу сети ресторанов со слоганом «Доставка вкусной пиццы – Додо Пицца лучшая в России» признали недостоверной. Об этом сообщили в пресс-службе Челябинского УФАС.
Информацию выдавал при запросе интернет-поисковик. В антимонопольном ведомстве пояснили: сравнивая свой товар с другими, фирма должна была указать критерии для такой оценки.
«Слова «лучший», «первый», «номер один» можно употреблять только с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение. У него должно быть объективное подтверждение», - рассказали в пресс-службе антимонопольного ведомства.
Иначе реклама считается недостоверной. Фирму признали нарушившей законодательство. В отношении рекламодателя заведут административное дело.
Напомним, в апреле УФАС проверяло законность баннера, якобы рекламирующего работу курьером за 100 тысяч рублей.