Челябинское УФАС возбудило второе дело из-за рекламы о ликвидации ювелирных магазинов Sunlight. Об этом сообщили в управлении антимонопольной службы региона.
Информация о скидках в связи с закрытием магазинов начала появляться на YouTube, на сайте Sunlight, в сервисе контекстной рекламы AdWords и так далее. При этом арендодатели челябинских ТРК, в которых находятся магазины, сообщили, что переписка по поводу закрытия не велась, а сроки аренды истекают только в 2022 и 2023 годах.
«Соответственно, сведения о ликвидации магазинов могут являться недостоверными и привлекать потребителей к товару за счет создания впечатлений о последней возможности приобрести товар Sunlight», - рассказали в пресс-службе УФАС.
В отношении ООО «Солнечный свет» возбудили дело, рассмотрение которого назначено на 26 ноября.
Отметим, что в августе этого года стало известно, что ювелирную сеть оштрафовали на 200 тысяч рублей за аналогичную рекламу, которая распространялась в 2020 году. Сейчас ООО «Солнечный свет» обжалует это решение в суде.