Шесть компаний из Челябинской области получат бесплатную маркетинговую поддержку и профессиональную консультацию от экспертов. Об этом chel.aif.ru рассказала Надежда Соломенцева, основатель клуба маркетологов и сервисологов Урала, сооснователь экосистемы ЗАВОД.
«В этом году стартовал наш пятый поток курса по маркетингу и рекламе „ЗАВОД“. Каждый год традиционно курсанты изучают не только теорию, но и решают реальные маркетинговые задачи бизнеса. Поставщиком этих задач становятся компании из Челябинска или Челябинской области», — уточнила Надежда.
За последнюю неделю организаторы получили порядка 50 заявок на кейсы. Среди них были компании из самых разных сфер: производство, FMCG, медицина, образование, HoReCa, косметология, fashion и другие.
«Каждый курсант получает уникальную возможность поработать над реальным маркетинговым кейсом компании, который он сможет с гордостью положить в свое профессиональное портфолио», — прокомментировал Евгений Журавлев, руководитель Центра поддержки предпринимательства центра «Мой бизнес».
Что получает компания-счастливчик:
— проектная группа проводит аналитику и исследует рынок,
— вырабатывает гипотезы и находит решения,
— упаковывает всё в презентацию,
— по итогам заказчику передаются все наработки и готовые рекомендации.
Финал — 22 ноября 2025 года: публичная защита проектов, где каждая группа презентует готовое решение заказчику.
Кейсы-финалисты отбора: Botanica, ЮУрГУ, LD, ВитаСмайл, Аркаим, Пересадка ПРО.
Организаторы: региональные Центр «Мой бизнес» и Минэкономразвития в партнерстве с Клубом маркетологов и сервисологов УрФО (КМС). Проект реализуется по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика» при поддержке регионального Минэкономразвития.