Челябинск попал в число 37 городов России, в которых снизили тариф на объявленную ценность посылок.
Размер снижения составил 0,42% от заявленной суммы. Кроме того, для компаний, заключивших договор с Почтой России, максимальная сумма объявленной ценности по услугам «Внутреннее отправление EMS» и «Бизнес курьер» увеличена до 2 млн рублей. Ценная посылка – это та, стоимость которой полностью или частично возмещается в случае потери или повреждения. Эта сумма определяется объявленной ценностью, которую назначает отправитель. Такая услуга популярна у компаний, занимающихся отправкой посылок, представляющих ценность - различные маркет-плейсы, ритейлеры, продавцы мебели, парфюмерии, ювелирных изделий, строительные и IT-компании.
«Снижение тарифов рассчитано, прежде всего, на наших корпоративных клиентов, забота о которых для почты является одним из важнейших приоритетов. Теперь компании могут экономить на страховке своих отправлений, поскольку новые тарифы самые низкие на рынке. Мы видим, что услуга пользуется стабильным спросом в частности у представителей fashion-ритейла, и идем на встречу нашим клиентам», - отметил первый замгендиректора по электронной коммерции Алексей Скатин.
Изменение тарифа затронет отправления, адресованные в 37 городов. Это Астрахань, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск. Казань, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Липецк, Махачкала, Москва, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Тольятти, Томск, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.