Примерное время чтения: 3 минуты
202

Челябинцы продолжают жаловаться на грязную воду в кранах

Челябинск, 6 апреля - АиФ-Челябинск.

Челябинцы продолжают жаловаться на грязную воду из-под кранов. Сообщения в соцсетях оставляют жители разных районов.

«Ленинский район. Сколько можно? Вода уже месяц ржавая и вонючая! Сливаем кубами, за её подогрев ещё платим! Пить её уже никто не пьет, так и помыться уже невозможно», - появилось сообщение в сообществе «Пусть Котова знает!».

«Курчатовский район. И холодная, и горячая вода такого цвета».

«И на ЧТЗ тоже ржавая вода, недели три как».

«Солнечная, 72. Вода ржавая, кошмар. Вы бы искупали в такой воде своего ребенка? Почему это должны делать мы? При том, что мы платим за эту воду».

По словам горожан, обращения к коммунальщикам результатов не дали.

«Прошу пересчитать горячую воду за апрель. Вот уже почти неделю, с разной периодичностью бежит грязная горячая вода. Причём, судя по жалобам, это во всём городе так. В МУП «ПОВВ» по телефону 2140014 сказали, что во всём паводок виноват, качество воды в этот период только такое могут предоставить», - пишет челябинка Ирина.

«Ленинский. Сколько можно-то? Две недели уже борюсь со всеми из-за этой воды, никто не реагирует! В ЖЭК говорят, они не при делах, и предлагают только заявку на слесаря домой. Роспотребнадзор взял пробы и тишина, МУП «ПОВВ» отвечают «будем разбираться», а тем временем я уже две недели не могу нормально искупать ребёнка, страшно представить, сколько этой ржавчины мы съедаем, потому что моем посуду такой водой», - возмущена еще одна горожанка.

Фото: сообщество "Пусть Котова знает!"

«Улица Калинина, 2. Такая же вода всю ночь шла! А с 17 марта холодная вода идёт отвратительного качества. 17 марта в 9:50 оставляли заявку в ПОВВ - результат нулевой! Кто знает, куда ещё обращаться?», - задаются вопросами челябинцы.

В мэрии Челябинска сообщили, что санитарно-лабораторная служба МУП «ПОВВ» каждый день проводит отбор проб питьевой воды по всем насосным станциям города.

«По итогам ежедневных исследований качество водопроводной воды соответствует требованиям СанПиН 1.2.3685-21. Администрация города, управление жилищно-коммунального хозяйства (263-02-52), МУП «ПОВВ» (214-00-14) и управляющие организации плотно взаимодействуют для достижения результата по этому вопросу. В случае длительного проявления данного факта необходимо сделать заявку в свою управляющую организацию для взятия проб воды непосредственно в вашем доме и проведения лабораторных исследований совместно с МУП «ПОВВ»», - сообщили в городской администрации.

Там добавили, что отбор проб продолжат, чтобы выяснить причину ржавой воды.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах