Челябинцы пожаловались на сбои в работе приложений агрегаторов такси. По словам горожан, при попытке заказать машину через сервисы «Яндекс Go» или Uber появлялось уведомление об ошибке, не удавалось найти авто и не высвечивались цены поездки.
«Приложение Uber долго грузилось, как будто интернета не было, а потом выдало ошибку. И так несколько раз. Потом я перезагрузила – и все заработало», - рассказала челябинка Кристина.
«В Яндексе какая-то беда была сегодня. Цены на поездки не высвечивались», - подтвердила Алла.
Сбои в работе приложений заметили и водители такси.
«Стою без заказов, а за слетевшие списали активность», - пожаловался Дмитрий в сообществе «Подслушано у таксистов в Челябинске».
«В порту колонна собралась, заказы летят, но не принимаются», - написал Владимир.
Отметим, что в группе появились сообщения от горожан, которые называют адреса, куда хотят заказать машину. На многие предложения есть отклики. Некоторые из таксистов сами пишут, где стоят и интересуются, нет ли поблизости желающих уехать в другую точку.
Отметим, что, по данным СМИ, такие сбои произошли 24 июня по всей стране. Как пишет РБК со ссылкой на пресс-службу «Яндекс.Такси», специалисты работают над устранением неполадок.
Обновлено в 16:50. Как сообщает РИА «Новости», доступ к «Яндекс.Такси» и Uber восстановлен.