Аналитики МТС изучили траты жителей Челябинской области накануне Международного женского дня и обозначили самые популярные категории подарков и развлечений.
На 8 марта наибольшей популярностью пользуются походы в театры и кинотеатры – количество покупок билетов в прошлом году, несмотря на ограничения, на 86% и на 79% больше, чем в среднем в марте. На втором месте – путешествия: авиабилеты покупают на 51% чаще, железнодорожные билеты – на 44%, а отели бронируют на 37% чаще. Длинные выходные – хороший повод для мини-отпуска и смены обстановки.
Также значительно увеличивается количество транзакций в фотостудиях и ресторанах – рост на 36% и 24% по сравнению со средними показателями марта.
Часть мужчин предпочитает устроить домашний праздник, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 18% и увеличение количества покупок в супермаркетах на 9%.
Также аналитики МТС выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 8 марта по сравнению со средними значениями этого месяца.
Количество покупок в цветочных магазинах вырастает в 5,5 раза по сравнению со средними показателями марта. Ювелирные украшения также желанный подарок для многих женщин – здесь количество покупок увеличивается в 3,7 раза. Замыкают первую тройку по росту транзакций игрушки – на 72%.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Челябинской области. Учитывались платежные операции в марте 2020 года.
Новости компаний