С 20 октября по 7 ноября проходит народное голосование в рамках второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».
В 2021 году в этом конкурсе участвуют 84 региона Российской Федерации. Челябинскую область представляют 14 местных брендов от 10 производителей продовольствия:
- Брединское масло
- Султановские сыры
- Петровские соления
- Дубровские колбасы
- Аргаяшский гусь
- Сыры из Сыростана
- Таяндинский мёд
- Краснопольский сыр
- Уральский окорок
- Миасские консервы «Ресторан в банке»
- Пюре картофельное с овощами по-уральски
- Борщ по-уральски
- Солянка по-уральски
- Уха по-уральски
Каждый житель России может отдать свой голос на официальном сайте конкурса, поддержав три любимых продукта. Тройка победителей в этой номинации будет определена большинством голосов. Жители Челябинской области могут выбрать понравившийся бренд на странице сайта конкурса, выбранной через сортировку в рубрике «Участники конкурса», поле выбора региона «Челябинская область».
По итогам конкурса будут определены финалисты в 8 номинациях.
«Рассказать людям о региональных продуктах и их истории, познакомить с небольшими хозяйствами, которые производят необычную и качественную продукцию, помочь фермерам в ее продвижении и сбыте — это и есть главная задача «Вкусов России». Мы видим, как конкурс стимулирует предпринимателей расти, помогает развитию агротуризма и в целом сельских территорий. Уверен, что в этом году он пройдет не менее успешно, чем в прошлом, и позволит миллионам россиян больше узнать о разнообразной кухне регионов нашей страны», — отметил министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев.
Cправка:
Организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» является Министерство сельского хозяйства РФ. Представить региональные бренды на конкурсе могли сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК.
Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонек» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступает АО «Россельхозбанк». Кроме того, курировать различные номинации и оказывать содействие в популяризации брендов будут розничная сеть «Магнит» – партнер конкурса и учредитель номинации «Нас выбирают» и ОАО «РЖД» – партнер конкурса и учредитель номинации «Кулинарное наследие». Также партнером конкурса выступает АО «Росагролизинг».