Руководство сервиса Яндекс.Еда ответило на претензии ресторатора из Челябинска, который пожаловался на агрегаторы в УФАС. В компании уверяют, что подготовили программу поддержки независимых ресторанов и небольших сетей, сообщили в пресс-службе сервиса.
Ранее в региональном управлении антимонопольной службы сообщили, что владелец одного из челябинских ресторанов пожаловался на высокие комиссии агрегаторов доставки еды Яндекс.Еда и Delivery Club. По заявлению ресторатора, в то время как выручка заведений существенно снизилась, сервисы сохраняют цены на свои услуги в размере от 20 до 35% от стоимости заказа.
«Для поддержки ресторанов до 15 июня мы обнулили комиссии для новых заведений, которые занимаются доставкой самостоятельно. Сервис также за свой счет доставит первые 100 заказов для ресторанов, которые выбрали доставку силами партнеров», - сообщили в пресс-службе компании Яндекс.еда.
В сервисе отметили, что в Челябинске программой поддержки воспользовался каждый пятый партнер, эти рестораны получают возмещения по комиссии. Кроме того, агрегатор начал увеличивать зоны доставки, привлекая к развозу заказов водителей такси.