Абоненты «Уралэнергосбыта» смогут заказать обратный звонок оператора горячей линии. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Новая опция появилась на сайте «Уралэнергосбыта». Для обратной связи достаточно указать номер телефона. Оператор сам позвонит в рабочее время и проконсультирует по вопросам коммунальных платежей.
«По статистике 40% консультаций мы проводим именно по телефону. Этот канал связи в нашей компании занимает второе место по популярности после очного посещения. Чтобы избежать длительных телефонных очередей, мы готовы сами звонить клиентам», - отметил исполнительный директор единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» Александр Боженев.
Консультации по телефону доступны с понедельника по четверг с 8 до 19 часов, в пятницу – с 8 до 18 часов. На горячей линии работают 20 операторов. Как отмечают в компании, в среднем телефонный разговор занимает 5 минут.