Аргументы и Факты
chel.aif.ru
Челябинск
Аргументы и Факты
chel.aif.ru
Челябинск
Примерное время чтения: меньше минуты
110

23% абонентов «НОВАТЭК-Челябинск» отказались от бумажных квитанций

В «НОВАТЭК-Челябинск» прошло совещание по результатам работы Абонентской службы региональной газовой компании за семь месяцев 2023 года. На встрече присутствовали начальники десяти территориальных представительств Челябинской области, и руководители структурных подразделений центрального офиса.

Сегодня на прямых расчетах абонентской службы «НОВАТЭК-Челябинск» числится 950 тысяч клиентов – физических лиц.

С начала 2023 года на 11% увеличилась оплата поставленного газа, на 1,4 % сбор денежных средств.  Доля абонентов, отказавшихся от доставки бумажных квитанций составила 23%. Личным кабинетом и Мобильным приложением пользуются уже 27% абонентов.

Среди десяти подразделений компании, первое место по показателям работы занимает Карталинский, второе - Усть-Катавский и третье - Кыштымский участки Абонентской службы «НОВАТЭК-Челябинск». 

На совещании обсудили вопросы, требующие коллегиального решения, а также новые стимулирующие акции для абонентов, запланированные на 2024 год, который станет для Абонентской службы юбилейным - она будет отмечать 20-летие.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах