Компания МТС проанализировала обезличенные данные использования цифровых сервисов своей экосистемы в праздничные выходные Дня защитника Отечества и Международного женского дня на Южном Урале. Оказалось, что в праздники южноуральцы потратили на заказ еды в несколько раз больше денег, чем в обычные дни.
В День защитника Отечества многие женщины предпочли доставку еды приготовлению праздничного ужина, на что также повлияла метель и неблагоприятные погодные условия – траты в этой категории возросли в 6,5 раз по сравнению с обычным днём. В Международный женский день расходы на заказы еды на дом у мужчин и женщин увеличились в 2,5 раза.
В дни праздников 23 февраля и 8 марта траты на алкоголь у представителей обоих полов выросли примерно на 30%, средний чек у мужчин был выше примерно на 10%.
8 марта мужчины проснулись в среднем на 26 минут раньше, чем обычно, 23 февраля — в обычное время. Подъём в праздничные дни для женщин не отличался от других выходных дней.
Анализ обезличенных данных МТС показал, что пиковый рост мобильного трафика южноуральцев пришёлся на 8 марта – в этот день трафик увеличился в 1,5 раза у всех пользователей сервисов МТС в Челябинской области, а также на 30% вырос объём данных, передаваемый в Instagram. Наибольшую активность в социальных сетях показали жители микрорайонов «Парковый», «Вишневая горка» и «Академ Риверсайд» в Челябинске – женщин поздравляли чаще обычного в мессенджерах и социальных сетях. На территории всей области активнее в сети проявили себя жители Чебаркуля, Катав-Ивановска и Златоуста.
В топе фильмов для домашнего просмотра в День защитника отечества среди пользователей МТС ТВ было кино, рассчитанное на мужскую аудиторию — «Ford против Ferrari», «Артур и Мерлин: Рыцари Камелота» и «Мальчишник в Европе». 8 марта женщины выбирали фильмы для просмотра вместе с остальными домочадцами — среди просмотров лидировал «Стендап под прикрытием», мультфильм «Последний богатырь: Корень зла» и «Непосредственно каха».
Новости компаний