Жители Челябинской области все чаше становятся жертвами мошенников, которые действуют под видом операторов связи. Об этом сообщили в ГУ МВД по региону.
Недавно от действий злоумышленников пострадала 31-летняя жительница Снежинска. Женщине позвонил неизвестный, который сообщил, что скоро закончится договор обслуживания её абонентского номера. Чтобы номер не заблокировался, нужно сообщить код, который придет в СМС-сообщении. Потерпевшая выполнила инструкции, а через несколько дней заметила, что до нее не могут дозвониться родные. Кроме того, она не смогла зайти в личный кабинет банка. В поисках причины женщина выяснила, что у нее подключена услуга переадресации. Отключив услугу, она наконец смогла зайти в личный кабинет банка и обнаружила, что на нее оформлен кредит, а со счета исчезли все сбережения. Общая сумма ущерба составила более 380 тысяч рублей.
Возбуждено уголовное дело о мошенничестве. Полицейские советуют южноуральцам при поступлении подобных звонков якобы от сотрудников мобильного оператора сразу же прекращать разговор.