109

Как увеличить продажи в эпоху пандемии?

Развитие продаж в 2020м году. Возможно ли это? Анализируем историю успеха растительного молока для бариста – уникального продукта, который выпускается в Челябинске на ООО «Союзпищепром». Всего за один год растительное молоко для кофе Green Milk  Professional  прошло путь от новичка до ведущего игрока рынка.

Растительное молоко Green Milk  Professional – первое российское растительное молоко для бариста. Оно взбивается, сочетается с кофе и подходит для рисования латте-арт. Специалисты «Союзпищепрома» разработали этот продукт в начале 2019 года. В пресс-релизах того года текст: новинка 2019, первое российское растительное молоко для бариста, попробуй новое.

Елена Лянге, руководитель отдела продаж Растительное молоко ООО «Союзпищепром»:

Одно дело рассказать о новом продукте в рекламных сообщениях, но специалисты в области кофе очень консервативны. Им нужно высокое качество продукта в первую очередь, поэтому важно попробовать продукт, как он сочетается с кофе, какие отзывы у гостей. Как организовать дегустацию для всех кофеен России?

И тут руководство предприятия приняло ключевое решение – участвовать в крупнейшей выставке гостеприимства - ПИР, которая собирает в Москве на одной площадке всех представителей сферы HoReCa (отели, рестораны, кафе). В 2019-ом растительное молоко Green Milk Professional дебютировало на ПИРе. Мы стали спонсорами площадки Espresso Bar, где варили капучино на нашем растительном молоке для всех желающих. И еще был наш небольшой стенд в 9 квадратов, где всегда была очередь на дегустацию…

Прошел год. В 2020м, несмотря на пандемию, выставка состоялась. Марка Green Milk Professional снова спонсор Espresso Bar, спонсор финала чемпионата России по латте-арту и представлена солидным стендом в 36 квадратов.

Оправданы ли затраты? Что нам дал ПИР?

Немного сухих цифр. Если в 2019 продажи октября составили 92 тонны, то октябрь 2020 дал рекордные 242 тонны.  Прирост 263% за год. А еще 242 тонны — это почти половина всего объема рынка растительного молока для кофе, ведь весь российский рынок оценивается примерно в 500 тонн.

Фото: ООО "Союзпищепром"

На ПИРе- 2019 было собрано более 600 прямых контактов дистрибьюторов, руководителей кофеен, бариста – всех тех, кто попробовал на выставке наше молоко для кофе и захотел ввести напиток в ассортимент своей кофейни. В 2020-ом мы добавили еще более 150 контактов и сейчас работаем над расширением клиентской базы.

Важный технологический итог – удалось взбить растительное молоко Green Milk Professional на всех автоматических кофе-машинах, представленных на выставке и убедиться, что оно взбивается без проблем, иногда даже без необходимости изменять настройки с коровьего. Где ещё в одном месте можно было сразу протестировать свою продукцию на таком разнообразном оборудовании?

От «Кто вы?», до «Ваши напитки достаточно известны» всего один ПИР.

А еще были эмоции. От встреч с теми, с кем познакомились год назад и от новых знакомств. От признания коллег. Когда на стенде Orasi мы представились шефу из Италии, как «ваши конкуренты», то получили моментальный вопрос: «Alpro или Green Milk»? Значит заметили, значит считают конкурентами.

Фото: ООО "Союзпищепром"

И последнее. Если год назад ключевой вопрос был: «Вы кто? Вы откуда»?, то на  ПИРе 2020 чаще всего нам говорили совсем другое: «Да, мы вас знаем, работаем на вашем молоке. Ваши напитки достаточно известны». И это было очень приятно слышать!

Оставить комментарий (0)

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах