Примерное время чтения: 2 минуты
120

В Челябинске в третий раз прошла Большая конференция маркетологов «Завод»

фото ruvision.ru / АиФ
Челябинск, 23 мая - АиФ-Челябинск.

Более тысячи специалистов по рекламе, маркетологов, владельцев и руководителей бизнеса со всего Урала собрались в Челябинске, чтобы узнать актуальные тренды рекламной индустрии. Мероприятие состоялось в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

Тема конференции в 2024 году – маркетинг на опережение. Перед участниками «Завода» выступили представители таких компаний, как «Жизньмарт», «Х5 Клуб» («Пятерочка» и «Перекресток»), «Ишь, Миш!», Friends Moscow и других. Спикеры рассказали о переупаковке контента для разных каналов продвижения, наномаркетинге, digital-трендах, спонсорских интеграциях и многом другом .

«Маркетинг – это одна из ключевых составляющих любого бизнеса. И когда мы что-то производим (а на Урале мы производим очень многое), мы должны добиться коммерческого успеха, – отметил заместитель губернатора Челябинской области Иван Куцевляк на открытии мероприятия. – Поэтому нам важно, чтобы южноуральские маркетологи были в курсе передового опыта. И нам отрадно, что такая крупная конференция уже в третий раз проходит в Челябинске, года от года привлекая все больше спикеров и участников».

Отличительная особенность конференции – максимально прикладной характер выступлений и возможность переноса кейсов на локальный бизнес. Уровень мероприятия очень высокий: «Завод» занимал первое и третье место в рейтинге региональных конференций по маркетингу.

«Нам – профессиональному сообществу – теперь не нужно выезжать в Москву, чтобы послушать топовых спикеров, «взаимоопылиться», послушать крутые кейсы. Теперь они прилетают к нам в Челябинск и делятся своим прикладным материалом, который можно реализовать не только с большим бюджетом на федеральном уровне, но и местному малому бизнесу с ограниченными средствами на продвижение», – рассказывает председатель Клуба маркетологов и сервисологов Урала Елена Быкова.

Организаторы мероприятия: Агентство международного сотрудничества Челябинской области, центр «Мой бизнес» Челябинской области при поддержке Минэкономразвития Челябинской области в партнёрстве с Клубом маркетологов и сервисологов Урала (КМС).

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах