Конференция для маркетинга и бизнеса «ЗАВОД» в Челябинске собрала более 600 участников. Организаторами выступили региональный центр «Мой бизнес» и областное минэкономразвития в партнерстве с Клубом маркетологов и сервисологов УрФО.
Эксперты рассказали участникам об основах кибербезопасности и применении искусственного интеллекта для решения маркетинговых задач. Также на конференции обсудили механизмы конкурентной борьбы для регионального бизнеса и преимущества локальных брендов.
«Сейчас все больше тех, кто уделяет особое внимание продвижению, и это не просто желание, а требование времени. Всё сложнее найти что-то уникальное, выделиться среди конкурентов, поэтому такие мероприятия помогают следить за новшествами и создавать новые стратегии», - отметила контент-директор центра «Мой бизнес» Ольга Третьякова.
Конференция «ЗАВОД» прошла в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».