ВТБ проанализировал транзакционную активность жителей России в фитнес-клубах в июне. По данным эквайрингового бизнеса банка, объем покупок клиентов в клубах увеличился в 8 раз по сравнению с апрелем.
Жители России начали активно посещать фитнес-клубы. Объем трат 23 по 26 вырос в 8 раз по сравнению с апрелем, когда были введены меры по самоизоляции и ограничению работы торгово-сервисных предприятий. При этом относительно периода до пандемии – 23-26 февраля – общие показатели трат посетителей пока ниже почти на 70%.
Однако по сравнению со средними значениями февраля полностью восстановился размер среднего чека. Он составляет порядка 3 000 рублей, что на 25% больше показателей февраля.
«Сфера досуга и развлечений активно восстанавливается по сравнению с периодом разгара пандемии – апрелем. Теперь к ресторанам, салонам красоты, торговым центрам присоединились финтнес-клубы, в которых траты в первые дни работы также кратно выше значений предыдущих месяцев, – комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга ВТБ. – Интересно отметить, что жители регионов пошли заниматься спортом активнее, чем москвичи. Количество оплат по России превосходит столицу почти в 2 раза».
Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России № 1000.
Новости компаний