aif.ru counter
65

Россельхозбанк улучшил обслуживание за счет корпоративной телефонии

Челябинский филиал Россельхозбанка улучшил качество обслуживания клиентов за счет модернизации корпоративной телефонной сети. Первый этап этого процесса завершился при поддержке компании АМТ-ГРУП.

Построена современная и многофункциональная телефонная инфраструктура высокой доступности, предоставляющая единый набор сервисов для всех сотрудников РСХБ. Более 20 тысяч сотрудников Банка будут переведены на новую телефонную сеть.

Создаваемая в рамках проекта единая инфраструктура позволит Банку централизовать управление, администрирование и мониторинг СКТ, использовать единый план нумерации абонентов, единые сервисы телефонии и системы учёта, повысить отказоустойчивость и обеспечить необходимый уровень информационной безопасности.

Модернизация сети даст возможность значительно сократить сроки развертывания новых участков сети и предоставляемых сервисов. Сотрудники Банка получат одинаковый набор сервисов для всех рабочих мест, независимо от их территориального размещения.

Значительно снижены эксплуатационные риски за счет замены устаревшего оборудования, вырос уровень корпоративной безопасности сети. Построен фундамент для дальнейшего развития с сохранением инвестиций в существующую сеть.

«Благодаря интеграции всех используемых средств связи повысилась эффективность бизнес-процессов, увеличилась командная и индивидуальная продуктивность сотрудников Банка. Таким образом, благодаря модернизации телефонии, клиенты получили гарантированно высокое качество обслуживания независимо от места их обращения, что особенно актуально в Челябинском филиале Россельхозбанка, многие офисы которого расположены в небольших населенных пунктах Челябинской и Курганской областей», – отметила директор Челябинского филиала Людмила Попова.

АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349 (бессрочная).

На правах рекламы

Оставить комментарий (0)

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах