Промсвязьбанк подвел итоги первого года работы программы лояльности «Кэшбэк». Общий объем начислений по программе за 2018 год превысил 244 млн баллов.
Программу лояльности «Кэшбэк» Промсвязьбанк запустил в апреле 2018 года, по ней клиенты получают кэшбэк до 10% за покупки в повышенных категориях и 1% за все остальные покупки по карте. Начисленные баллы можно в любой момент конвертировать в рубли по курсу 1 балл = 1 рубль. С начала запуска программы к ней подключились более 325,5 тыс. держателей карт Промсвязьбанка.
Больше всего бонусов — 42,42 млн — было начислено по кредитным картам «Двойной кэшбэк». На втором месте по начислениям премиальные карты Orange Premium Club, держатели которых получили 26,21 млн бонусных баллов. На третьем месте — карты «Все включено» с начислением 17,29 млн бонусов. С небольшим отрывом идет карта «Твой кэшбэк», объем начислений по которой составил чуть более 15,68 млн баллов.
С точки зрения распределения категорий начисления кэшбэка, наиболее популярными среди клиентов оказались «покупки в супермаркетах» — их выбрали порядка 8 тыс. держателей карт Промсвязьбанка. Далее идут покупки в категориях «АЗС и автоуслуги», «Аптеки» и «Кафе и рестораны» — каждую из этих категорий выбрали порядка 5 тыс. клиентов Промсвязьбанка. На третьем месте по популярности — категория «Товары для дома и ремонта», ее выбрали порядка 2 тыс. участников программы.
«Первый год работы программы лояльности «Кэшбэк» показал хорошие результаты, программа востребована клиентами, число пользователей постоянно увеличивается, — отметил директор департамента клиентских взаимоотношений Промсвязьбанка Даниил Ткач. — Мы внимательно смотрим на предпочтения клиентов, собираем обратную связь и будем активно развивать программу в ближайшее время. В частности, мы планируем расширить сферу ее применения и предложить клиентам новые выгодные условия».
Ознакомиться с условиями программы «Кэшбэк» вы можете на сайте.
ПAO «Промсвязьбанк», генеральная лицензия ЦБ РФ № 3251 от 17.12.2014
На правах рекламы