Примерное время чтения: 2 минуты
73

Банк «Открытие» инвестировал в экономику Челябинской области 6 млрд рублей

По итогам 2021 года совокупный кредитный портфель банка «Открытие» в Челябинской области вырос до 13,2 млрд рублей. Объем выданных кредитов частным лицам и организациям региона превысил 6,26 млрд рублей. Портфель привлеченных средств физических и юридических лиц вырос до 13,9 млрд рублей.

Наибольший прирост показал портфель ипотечных кредитов, который относительно показателей 2020 года вырос на 46% до 2,7 млрд рублей. Объем выданных жилищных кредитов за год вырос на 13%, жители Южного Урала оформили в «Открытии» ипотечных кредитов на сумму 1,4 млрд рублей. Выдача кредитов наличными несколько замедлилась относительно 2020 года, за минувший год в регионе было выдано кредитов на сумму 1,8 млрд рублей.

«Такая динамика может объясняться выросшей популярностью кредитных карт. Наши клиенты смогли по праву оценить все возможности кредитных карт с длительным беспроцентным периодом. За год было оформлено около 2,8 тыс. таких карт. Зачастую кредиты наличными брались для крупных покупок, кредитная карта позволяет приобрести нужный товар или услугу не переплачивая проценты, и к тому же еще вернуть часть трат в виде кэшбэка», - отметил управляющий банком «Открытие» в Челябинской области Константин Болдырев.

Большой популярностью у жителей Челябинской области пользовались и инвестиционные продукты группы «Открытие». Так количество оформленных полисов инвестиционного страхования жизни за год выросло более чем в 2 раза. Всего было оформлено страховок на сумму свыше 60 млн рублей, иных инвестиционных продуктов (ПИФ, брокерские счета и стратегии доверительного управления капиталом) – на сумму свыше 2,5 млрд рублей.

Банк «Открытие» ведет последовательную работу по расширению доступности банковских услуг и повышению их качества для жителей региона. Уже сегодня 90% услуг банка можно получить дистанционно, включая оформление вкладов, получение кредитов, доставку на дом кредитных и дебетовых карт и многое другое. Проникновение дистанционного банковского обслуживания в клиентскую базу составляет 66%, для клиентов МСБ - 97%.

 

Новости компаний

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах