Семья из Челябинска проводила свой отпуск в одном из санаториев Евпатории. Когда отдых и лечение закончились, у них еще оставался один день до отправки на Южный Урал, они вчетвером, супруги и двое детей, заселились в хостел «Малибу». Номер в мини-гостинице челябинцы забронировали заранее.
В ту ночь, когда все уже спали, раздался страшный грохот. Взрослые вскочили с кровати и стали разбираться, что произошло посредине ночи. Оказалось, с потолка отвалился огромный кусок штукатурки и грохнулся прямо на кровать, где спали дети.
«Первая мысль была, что упал кондиционер. Подскакиваем - включаем свет, а на кровать, где спала жена и дети упала штукатурка с потолка, скорее всего из-за перепада температур, - написал в социальных сетях Алексей Трубецкой. - Выбежали из номера, а в хостеле нет ночного администратора, просто нет. Внизу спал только охранник. Попросили его вызвать нам на помощь представителя гостиницы».
Администратор долго сопротивлялась и не хотела приезжать на происшествие. Однако потом появилась с недовольным видом и во всем обвинила челябинских постояльцев. Мол, зачем включили кондиционер. Это из-за перепада температуры отвалилась штукатурка.
«Но, когда мы заселялись в номер, комната была выстужена. Нам разрешили включить обогрев, - продолжает Алексей. – Женщина наотрез отказалась нам возвращать деньги за некачественные услуги и испорченный отдых».
Супруги Трубецкие решили это дело так не оставлять и утром отправились в местное управление Роспотребнадзора. Челябинцы решили через суд возвращать деньги за причиненные неудобства.