По предварительным данным, водитель машины продолжил движение через железнодорожный переезд, хотя был опущен шлагбаум и подняты плиты заграждения. В результате столкновения с составом с рельсов сошли локомотив и первый почтово-багажный вагон пассажирского поезда, а также локомотив и 11 вагонов грузового поезда, следовавших по соседнему пути.
В результате ДТП пострадали 300 метров дорожного полотна, три опоры контактной сети и обустройства переезда, был допущен незначительный разлив мазута. На место происшествия тут же отправились пожарные вагоны, но, к счастью, обошлось без их вмешательства. Теперь там работают восстановительные поезда из Оренбурга, Орска и Карталов, - сообщает 1obl.ru
В настоящее время из Челябинска на переезд отправился экологический вагон-лаборатория: во время аварии был допущен незначительный разлив мазута. Угрозы экологической безопасности нет.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть