Музей ретроавтомобилей начал свою работу в Челябинске. Экспозиция включает в себя иномарки, выпущенные в 20–30 гг. XX века.
Экспозиция музея – это частная коллекция предпринимателя Владимира Спиридонова, которая сегодня состоит из 22 экспонатов, имеются и материалы об отцах-основателях автомобильных марок.
«Не было цели коллекционировать авто, было желание купить ретроавтомобиль, чтобы покататься на нём по Челябинску», – рассказывает Спиридонов.
Opel 12 LG 1933 г.в. Выпускался в Германии, 1931 - 1935. Масса 90 кг. Максимальная скорость - 85 км/ч Мощность 23 л.с.
©
АиФ / фото Евгения Талыпова
Двигатель Fiat 509
©
АиФ / фото Евгения Талыпова
Peugeout 5 CV 1925 г.в. Выпускался во Франции, 1924 - 1925 гг. Масса 870 кг. Максимальная скорость 59 км/ч. Мощность 11 л.с.
©
АиФ / фото Евгения Талыпова
Dodge Brothers 1928 г.в. Выпускался в США, 1928 - 1929 гг. Масса 900 кг. Максимальная скорость 90 км/ч. Мощность 24 л.с.
©
АиФ / фото Евгения Талыпова
Сувенир - автомобиль из дерева. Выставлен на продажу в музее.
©
АиФ / фото Евгения Талыпова
Peugeout 172R 1926 г.в. Выпускался во Франции, 1924 - 1926 гг. Масса 700 кг. Максимальная скорость 59 км/ч. Мощность 11 л.с.
©
АиФ / фото Евгения Талыпова
Салон Peugeout 172R
©
АиФ / фото Евгения Талыпова
На стенах музея висят специальные таблички со справочным материалом про автомобили, которые не представлены на экспозиции, но выпускались в разных странах в начале XX века.
©
АиФ / фото Евгения Талыпова
Peugeout 201BR. Выпускался во Франции, 1929 - 1937 гг. Масса 890 кг. Максимальная скорость 90 км/ч. Мощность 23 л.с. Первая массовая модель компании "Рено".
©
АиФ / фото Евгения Талыпова
Citroen B10. Выпускался во Франции, 1924 - 1925 гг. Масса 1200 кг Максимальная скорость 70 км/ч Мощность 20 л.с. B10 стал первым автомобилем в Европе с цельнометалическим кузовом.
©
АиФ / фото Евгения Талыпова
Fiat 509 1927 г.в. Выпускался в Италии, 1925 - 1929 гг. Масса 785 кг. Максимальная скорость 78 км/ч. Мощность 22 л.с.
©
АиФ / фото Евгения Талыпова
Opel 12 LG 1933 г.в. Выпускался в Германии, 1931 - 1935. Масса 90 кг. Максимальная скорость - 85 км/ч Мощность 23 л.с.
©
АиФ / фото Евгения Талыпова
Двигатель Fiat 509
©
АиФ / фото Евгения Талыпова
Peugeout 5 CV 1925 г.в. Выпускался во Франции, 1924 - 1925 гг. Масса 870 кг. Максимальная скорость 59 км/ч. Мощность 11 л.с.
©
АиФ / фото Евгения Талыпова
Dodge Brothers 1928 г.в. Выпускался в США, 1928 - 1929 гг. Масса 900 кг. Максимальная скорость 90 км/ч. Мощность 24 л.с.
©
АиФ / фото Евгения Талыпова
Сувенир - автомобиль из дерева. Выставлен на продажу в музее.
©
АиФ / фото Евгения Талыпова
Peugeout 172R 1926 г.в. Выпускался во Франции, 1924 - 1926 гг. Масса 700 кг. Максимальная скорость 59 км/ч. Мощность 11 л.с.
©
АиФ / фото Евгения Талыпова
Салон Peugeout 172R
©
АиФ / фото Евгения Талыпова
На стенах музея висят специальные таблички со справочным материалом про автомобили, которые не представлены на экспозиции, но выпускались в разных странах в начале XX века.
©
АиФ / фото Евгения Талыпова
Peugeout 201BR. Выпускался во Франции, 1929 - 1937 гг. Масса 890 кг. Максимальная скорость 90 км/ч. Мощность 23 л.с. Первая массовая модель компании "Рено".
©
АиФ / фото Евгения Талыпова
Citroen B10. Выпускался во Франции, 1924 - 1925 гг. Масса 1200 кг Максимальная скорость 70 км/ч Мощность 20 л.с. B10 стал первым автомобилем в Европе с цельнометалическим кузовом.
©
АиФ / фото Евгения Талыпова
Fiat 509 1927 г.в. Выпускался в Италии, 1925 - 1929 гг. Масса 785 кг. Максимальная скорость 78 км/ч. Мощность 22 л.с.
©
АиФ / фото Евгения Талыпова
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро и бесплатно
|