За несколько лет финансирование дорожного фонда Южного Урала выросло в полтора раза
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер сообщил о планах региона по дорожным работам на 2021 год. За этот период правительство рассчитывает на ремонт 750 км, сообщает глава Южного Урала в своем Instagram.
Губернатор отметил, что с 2018 года финансирование дорожного фонда выросло более чем на 50%. Средства получают все челябинские муниципалитеты. Алексей Текслер также заявил о необходимости скорее начинать ремонтные работы. «Проблемные дороги мы определяли с жителями вместе. Большинство конкурсов завершены, известны подрядчики. Как только позволит температурный режим, надо выходить и делать. Промедления быть не должно», – сказал глава региона.
Он также анонсировал проверки качества ранее отремонтированных дорог. В случае выявления недостатков подрядчиков обяжут устранить их в рамках гарантийных обязательств.
Напомним, в конце февраля Челябинскую область посетил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. В ходе переговоров было достигнуто соглашение об ускорении федерального финансирования на строительство дорог в Магнитогорске в рамках проекта «Притяжение», а также других дорог, которые собирались отремонтировать в 2022 году. Кроме того, на встрече с зампредом Правительства РФ обсудили вопрос об ускорении финансирования по реконструкции трассы М-5 «Урал», которую расширяют до четырех полос.
Эта же тема была поднята на заседании Совета Федераций во время дней Челябинской области, поскольку трасса М-5 на обсуждаемом участке является одним из самых аварийных мест из-за сложного природного ландшафта.
Заместитель главы «Росавтодора» Виктор Тимофеев заявил об удовлетворении запроса губернатора по поводу более оперативной поддержки проекта со стороны федеральной казны. «Сейчас готовится постановление правительства о выделении дополнительных средств из резервного фонда, мы заявили на тот участок, где 43 км, 2 млрд рублей, которые мы заберем из тех, которые предусмотрены на 2024 год. Так хотя бы по одному объекту у нас работы в 2021 году будут ускорены», – рассказал Тимофеев во время заседания Совфеда.
Реконструкция трассы М-5 пройдет в два этапа на двух участках. На первом запланированы траты в 25 млрд, на втором – 9,8 млрд рублей. На текущий год предусматривались вложения около 200 млн на каждый участок, сообщал «Коммерсантъ».