1365
На автозаводе «УРАЛ» в Миассе прошёл день открытых дверей | Фотогалерея
1 сентября по традиции на автомобильном заводе «УРАЛ» в а Миассе прошёл день открытых дверей. Все желающие смогли в этот день побывать практически в любом цехе завода. Наибольший интерес, разумеется, вызывает главный конвейер «УралАЗа» и цех железнодорожного транспорта.



















Предзаводская площадь. Выстовка техники
© АиФ / фото Евгения Талыпова

На фото ЗИС5. Так выглядел первый сошедший с конвейера завода автомобиль 8 июля 1944.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Вахтовый автобусы Урал, выпускаемый сегодня.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Вход в инженерный корпус.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Первая сборочная позици. Рама автомобиля Урал на конвейере.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

План сборки.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Рабочее место №5.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Участок сборки двигателей.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Так выглядит рама после установки двигателя.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Участок сборки кабин.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Последняя сборочная позиция.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Главный конвейер. Общий вид.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Только что сошедший с конвейера автомобиль Урал.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Вид на автомобили в конце конвейера.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Молярный цех изнутри.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Цех железнодорожного транспорта. Заводской тепловоз ТЭМ2-8287. Девочки тоже бывают неравнодушны к технике.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Кошка Муся в цехе жд транспорта. Она притягивает внимание гостей не меньше, чем тепловоз.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Вид с 12 этажа Инженерного корпуса на пр-т Автозаводцев.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Предзаводская площадь. Выстовка техники
© АиФ / фото Евгения Талыпова

На фото ЗИС5. Так выглядел первый сошедший с конвейера завода автомобиль 8 июля 1944.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Вахтовый автобусы Урал, выпускаемый сегодня.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Вход в инженерный корпус.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Первая сборочная позици. Рама автомобиля Урал на конвейере.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

План сборки.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Рабочее место №5.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Участок сборки двигателей.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Так выглядит рама после установки двигателя.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Участок сборки кабин.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Последняя сборочная позиция.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Главный конвейер. Общий вид.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Только что сошедший с конвейера автомобиль Урал.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Вид на автомобили в конце конвейера.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Молярный цех изнутри.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Цех железнодорожного транспорта. Заводской тепловоз ТЭМ2-8287. Девочки тоже бывают неравнодушны к технике.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Кошка Муся в цехе жд транспорта. Она притягивает внимание гостей не меньше, чем тепловоз.
© АиФ / фото Евгения Талыпова

Вид с 12 этажа Инженерного корпуса на пр-т Автозаводцев.
© АиФ / фото Евгения Талыпова
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть