Примерное время чтения: 3 минуты
73

Без грязи и соли. Финансирование дорог сохранят в прежнем объёме

АиФ-Челябинск №48 25/11/2020
Алексей Текслер оценил качество ремонта дорог в Челябинске и сразу в двух районах – Сосновском и Чебаркульском.
Алексей Текслер оценил качество ремонта дорог в Челябинске и сразу в двух районах – Сосновском и Чебаркульском. Пресс-служба губернатора Челябинской области

Более 800 километров дорог отремонтировали и построили в этом году на Южном Урале. Тот же объём, если не больше, планируется сохранить и в 2021-м. Качество автодорог лично оценил губернатор Челябинской области Алексей Текслер, который объехал объекты дорожного строительства в Челябинске, Сосновском и Чебаркульском районах.

Внимание к содержанию дорог

В областном центре глава региона осмотрел 600-метровый участок дороги на улице 250 лет Челябинску от улицы Татищева до Академика Макеева. Теперь здесь четыре полосы шириной 16 метров. До конца ноября появятся новые тротуары, две посадочные площадки для общественного транспорта, газон, наружное освещение.

На ремонт этого участка направили 58 млн рублей по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

«Если говорить о Челябинске, то в этом году был произведён беспрецедентный объём ремонтных работ, – уверен Алексей Текслер. – По Челябинску все планы выполняются. Все проблемы, которые остаются до конца года, будут урегулированы. Основной вопрос, который я сейчас обозначаю, – это качественное содержание дорог: без грязи, без соли, чтобы дороги были чистые. Это основная задача, которая сегодня стоит перед городскими властями».

В Челябинске главе региона показали и подъездные пути к микрорайону Белый хутор Западного посёлка. На строительство из федерального бюджета направили более 377 млн рублей, удалось проложить 5 километров, но глава региона остался недоволен качеством.

«Дорога на Белый хутор вызвала у меня откровенное разочарование, – признался Алексей Текслер. – Это абсолютно новый объект, но видно, что допущены ошибки, я обратил на это внимание. Подрядчик всё исправит, но должен быть контроль со стороны района, который является заказчиком, а также со стороны министерства дорожного хозяйства региона».

Губернатор также посетил участок дороги от посёлка Травники до деревни Барсуки. Местные жители попросили обновить дорогу, так как ремонта здесь не было почти 20 лет, а ведь именно по ней возят детей в школу. Сейчас участок привели в полный порядок.

«Конечно, такие объекты нас радуют, как и подрядчики, которые выполняют свою работу на должном уровне, – похвалил губернатор. – Я надеюсь, что таких объектов у нас будет всё больше и больше».

Развязку скоро откроют

Последним пунктом стала развязка на трассе М-5 между посёлками Боровое и Десятилетие. Четырёхполосный участок начали строить ещё в 2014-м, а сдать обещают в декабре этого года. Предстоит, помимо самой развязки, закончить строительство модульного пешеходного перехода, остановок для автобуса, автоматического пункта весогабаритного контроля, обеспечить освещение.

«У нас есть полное понимание, когда будут выполнены работы по расширению дороги М-5, проходящей по территории области от Челябинска до границы с Башкирией, а это горная местность, горные перевалы, – рассказал губернатор. – Все договорённости есть. До Миасса в течение двух лет дорога будет сделана. И со стороны Башкирии на территории

всего Ашинского района, до Кропачёво тоже в течение трёх-четырёх лет. Началось проектирование и работа по отведению земли. У меня нет никакого сомнения, что проект реализуем, будем работу ускорять».

В следующем году на строительство и ремонт дорог на Южном Урале планируется выделить не меньшие суммы.

«Понятно, что у нас есть неоспоримые приоритеты: социальная сфера, здравоохранение, – разъяснил глава региона. – Что касается дорог, принято решение весь объём регионального дорожного фонда, который мы достигли в этом году, сохранить. Мы также будем работать с федеральным центром по выделению дополнительных средств».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах