Примерное время чтения: 3 минуты
316

Четыре полосы. Трафик между Челябинском и Екатеринбургом вырастет в 2 раза

АиФ-Челябинск №23 03/06/2020
На днях губернатор проверил, как идут работы на трассе между Челябинском и Екатеринбургом.
На днях губернатор проверил, как идут работы на трассе между Челябинском и Екатеринбургом. Пресс-служба губернатора Челябинской области

Пропускную способность федеральных трасс на Южном Урале надо увеличить до четырёх полос. Такую задачу поставил губернатор Челябинской области Алексей Текслер перед дорожниками.

И удобно, и безопасно

«Если говорить о приоритетах дорожной деятельности на федеральных автомобильных дорогах, то я бы выделил в первую очередь задачу повышения пропускной способности с доведением их до четырёх полос движения, – пояснил глава региона. – Это сделает наши дороги не просто современными, качественными, это сделает их более безопасными, сократит количество аварий, в том числе погибших на дорогах».

Стало известно о ключевых проектах, которые предстоит реализовать совместно с Росавтодором. В первую очередь это трасса между Челябинском и Екатеринбургом, которая к 2022 году станет четырёхполосной на всём протяжении.

Недавно Алексей Текслер лично проверил, как идут работы на этой важнейшей магистрали.

«Я очень рад, что сегодня с вами мы говорим не о планах, а видим перспективу этих работ, – поделился впечатлениями от инспекционного выезда губернатор. – Работы ведут активно, и надеюсь, что уже в августе первый 12-километровый участок будет готов, а в 2022 году весь участок дороги увидим в четырёхполосном движении с разворотными петлями, пешеходными переходами. Мы аналогичную работу будем проводить на федеральных и региональных дорогах. Здесь наши слова не расходятся с делами, для меня это принципиально и крайне важно. Второй аспект – безопасность. Это будет четырёхполосное движение с отбойниками, дополнительным освещением. Фактически дорога будет соответствовать самой высокой, первой, категории. Наши жители и жители соседнего региона смогут комфортно и безопасно ездить между территориями».

По плану в этом году расширят 12-километровый участок от Голубинки до Караболки, а в 2021-м – ещё 9 километров от Караболки до Аллаков.

«Если сейчас здесь проходит 7-12 тысяч машин в сутки, то после трафик вырастет в два раза, – сообщил министр дорожного хозяйства и транспорта области Алексей Нечаев. – Всего в этом году мы планируем отремонтировать 887 километров дорог – в два раза больше, чем в 2019-м».

Внимание к горнозаводской зоне

Другие крупные проекты – реконструкция на трассе М-5 участка от границы с Республикой Башкортостан до Аши. Не менее 43 километров этой трассы обретут статус первой категории. Запустят объездную дорогу вокруг Сима, что разгрузит улицы города. В этом году уже ввели в эксплуатацию развязку и участок в четыре полосы у села Травники. Вскоре расширят дорогу до Чебаркуля.

Кроме того, до четырёх полос расширится трасса в сторону Чебаркуля, Миасса, Златоуста, Сатки. Вырастет пропускная способность на автодороге М-254 «Иртыш» в сторону Кургана, и начнётся капитальный ремонт на трассе А-310, что ведёт в Республику Казахстан.

«Расширение трассы в горнозаводской зоне считаю приоритетом, есть большой запрос наших жителей, – указал глава региона. – Понятно, что это логистическая составляющая, основной трафик, который сегодня идёт из европейской части страны в Сибирь и наоборот. Именно расширение этой трассы сегодня жизненно необходимо».

В результате до 2024 года уровень дорожной сети на Южном Урале существенно повысится.

«По всем объектам заключили контракты до 2024 года, – разъяснил исполняющий обязанности начальника ФКУ Упрдор «Южный Урал» Сергей Бойко. – Пока в регионе 187 километров с четырёхполосным движением, а к 2024 году их будет уже 350 километров».

Ремонтные работы на автодорогах уже начались. Конечно, порой это доставляет автомобилистам неудобства, но преимущества вскоре ощутим мы все.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах