Примерное время чтения: 2 минуты
67

Будет ли "дорога жизни"?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 29 16/07/2008

Федеральная целевая программа реконструкции федеральной трассы М-5 "Урал" на 2010-2015 гг. предусматривает выделение 140 млрд рублей. Из них 38 млрд получит Челябинская область.

"Главная задача сейчас - грамотно и эффективно использовать эти ресурсы. Эти почти 2 тыс. километров должны соответствовать международным требованиям. При реконструкции М-5 должны применяться самые современные технологии. Сегодня дорога находится в ужасающем состоянии", - резюмировал очевидное вице-премьер С. Иванов.

Коллегу поддержал и министр транспорта РФ И. Левитин. Визит его в Челябинскую область состоялся 11 июля, причем выехал он из Москвы еще 8-го числа, двигаясь как раз по пресловутой "дороге смерти" и проводя совещания в каждом областном центре, в том числе в Уфе и в Челябинске.

В южноуральской столице министр посетил челябинский железнодорожный вокзал, заводы по производству железобетонных труб, конструкций для метро и тротуарной плитки. Министру были также представлены планы реконструкции челябинского аэропорта. Но главным, разумеется, стал вопрос о реконструкции федеральной трассы. Автодорога строилась в 1960-70-е гг., с тех пор интенсивность движения возросла в 7 раз. При этом через Челябинскую область пролегает самый сложный участок - горные перевалы с длительными, крутыми спусками и подъемами. Из 322 километров трассы, проходящих по территории области, 273 километра требуют капитального ремонта.

Ну, будем теперь ждать денег...

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно