Примерное время чтения: 3 минуты
66

"АиФ" собрал волшебников

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 3 16/01/2008

14 и 15 января Дед Мороз и Снегурочка вручили ребятам из детских домов Челябинска долгожданные новогодние подарки, подготовленные южноуральцами, откликнувшимися на акцию газеты "Аргументы и факты - Челябинск" "Стань Дедом Морозом!".

Напомним, в середине декабря прошлого года в семи магазинах торговой сети "Молния" в разных районах Челябинска появились необычные елки, украшенные не традиционными разноцветными шарами, гирляндами и мишурой, а фотографиями ребят из детских домов. На обратной стороне своего фото каждый ребенок написал, какой подарок он бы хотел получить на Новый год. Все желающие могли почувствовать себя настоящими волшебниками и исполнить детские мечты, купив понравившемуся малышу именно то, что он просил в подарок у Деда Мороза.

Когда мы только планировали проведение этой акции, мы даже и представить себе не могли, что откликнется такое большое количество людей. Всего на наших елках было развешано 249 фотографий, и ни один ребенок не остался без долгожданного подарка! Причем многие челябинцы не ограничивались одним подарком, а покупали, например, сразу несколько кукол или машинок всем понравившимся ребятам. Практически все "волшебники", помимо основного "заказа" ребенка, добавляли в его новогодний набор еще и конфеты, шоколадки, другие сладости.

Большинство девчонок просили Деда Мороза принести им куклы, наборы детской косметики, плюшевых зверей и парфюмерию, а мальчишки - машинки, солдатиков, футбольные мячи и конструкторы, те же, кто постарше, - наручные часы, кроссовки, коньки. Встречались и совершенно неожиданные просьбы, такие как эластичный бинт, кукурузные палочки или радиоуправляемый самолет. В числе подарков оказались и игрушечные коляски, велосипед, фотоаппарат и сотовый телефон.

Вручали всё это ребятам настоящие Дед Мороз и Снегурочка, которые подарили детворе веселый праздник. Описать словами тот восторг, с которым ребята разворачивали красивые упаковки и пакеты, просто невозможно, а это значит, что все мы действительно смогли не только исполнить детские мечты, но и подарить ребятам самое главное - незабываемые минуты искренней радости и неподдельного счастья.

Мы еще раз хотим поблагодарить всех челябинцев, принявших участие в акции "Стань Дедом Морозом!", а также наших друзей и партнеров - центр торговли "Молния", компанию "Частные инвестиции", телекомпанию "Восточный экспресс" и радиостанцию "Ретро FM".

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно