Губернатор Челябинской области Петр Сумин утвердил список дорог, строительство которых будет финансироваться за счет федерального бюджета.
Напомним, что в свое время между областным правительством и федеральным дорожным агентством было подписано соглашение о сотрудничестве. В результате удалось получить из Москвы солидную сумму на ремонт и строительство дорожной сети - 1 миллиард 187 миллионов 800 тысяч рублей. Из областного бюджета дополнительно к этой сумме было выделено еще 500 миллионов рублей.
Наибольшая доля достается Челябинску - 1 миллиард рублей. Эти средства позволят продолжить строительство участков дорог по улицам Чичерина, Университетской Набережной, Академика Макеева и ряде улиц 33-го микрорайона. В планах сооружение двухуровневой транспортной развязки на пересечении автодороги "Меридиан" с улицей Черкасской. Предусмотрена и масштабная реконструкция улицы Молодогвардейцев (от ул. Братьев Кашириных до проспекта Победы), улицы Энгельса (от ул. Труда до ул. Курчатова), улицы Карла Маркса (от ул. Красной до ул. Российской) и улицы 32-й годовщины Октября. Кроме того, 295 миллионов выделено на реконструкцию Кировского моста через реку Миасс. Это позволит пустить движение транспорта по мосту ориентировочно уже к Новому году.
Планируется провести дорожные работы и за пределами областного центра. К примеру, будут построены две объездные дороги в окрестностях Челябинска: на участке от автодороги Вахрушево - Горняк до дороги Копейск - Березово и дороги М-36 Челябинск - Троицк до границы с Казахстаном. На это направлено не менее 100 миллионов рублей. Когда две объездные дороги будут построены, они станут последним участком распределительного кольца вокруг Челябинска, а также связующим звеном между федеральными автомобильными трассами "Урал" и "Байкал".
Вдобавок губернатор распорядился направить 63 миллиона рублей на строительство автодорог Самарский - Новоазуново и Чебаркуль - Магнитогорск. Это строительство включает в себя и сооружение мостов через реки Урляда и Узелга.
Областные власти не случайно уделяют такое внимание строительству и ремонту дорожной сети - это одно из важнейших условий для динамичного экономического развития региона в будущем. Своего рода долгосрочные инвестиции на благо не только экономики, но и рядовых граждан.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть