Победителей конкурса «100 лучших товаров России» наградили в Челябинске

   
   

Победители конкурса «100 лучших товаров России» получили награды в Челябинске.

С начала этого года качество продукции, претендующей на победу, оценивали специалисты центра стандартизации и эксперты Региональной комиссии по качеству (РКК). От Челябинска и области на федеральный этап попали 27 наименований продукции от 13 предприятий, выпускающих продовольственные и промышленные товары для населения, товары и услуги производственно-технического назначения

Продукция, представленная на конкурс, прошла серьезный отбор: 9 товаров стали Лауреатами, 18 – Дипломантами, 11 получили статус «Новинка года».

«Многолетняя практика показала, что участие в конкурсе приносит значительную пользу с точки зрения совершенствования деятельности предприятия. Фактически, прохождение конкурсных процедур гарантирует информированность в важнейших вопросах ведения бизнеса в условиях цивилизованного рынка», – сказала председатель РКК и руководитель Челябинского ЦСМ Ольга Матанцева. Она также отметила, что

наряду с известными и зарекомендовавшими себя на рынке конкурсантами ежегодно в конкурсе участвует значительное количество новых производителей, в том числе представители микробизнеса.

Работникам предприятий и организаций-конкурсантов вручены 13 почетных знаков «Отличник качества» и три знака «За достижения в области качества». Предприятия, продукция которых удостоена званий Лауреата и Дипломанта конкурса, имеют право размещать в двух лет логотип Программы на упаковке конкурсной продукции, в паспорте или в другой сопроводительной документации, а также использовать символ в своих рекламных кампаниях.

   
   

Организатор регионального этапа Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» – Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Челябинской области, который также является и координатором работы членов экспертной комиссии.

Представляемая на конкурс продукция и услуги рассматриваются на соответствие целому комплексу требований. На первом этапе предприятие заполняет анкету и производит оценку продукции и услуг, заявленных на конкурс, а также дает оценку своего производства. Рабочая комиссия осуществляет экспертизу представленных предприятием материалов.

Эксперты принимают во внимание отсутствие рекламаций со стороны потребителей и контролирующих органов, в том числе. по показателям безопасности, надежности, гарантийным срокам и т.д. Также учитываются и положительные отзывы со стороны потребителей и закупающих организаций. Учитываются цены на продукцию и услуги в сравнении с аналогичными товарами и услугами, доступность широкому кругу потребителей.

Смотрите также: