Уже в регулярном режиме

   
   

Состав встретил губернатор Челябинской области Борис ДУБРОВСКИЙ.

Поезд из города Урумчи (Синьцзян-Уйгурский автономный район), в составе которого 41 контейнер, доставил продукцию химической промышленности для заказчиков из Башкортостана.

«Это важное событие, - уверен глава региона. - Комплекс начал работу в регулярном сообщении. Теперь, как я понимаю, стабильной практикой станут еженедельные составы из Китая».

Предполагается, что каждый месяц терминал будет принимать не менее 5 поездов. 11 июля ожидают отправку очередного состава - на сей раз из провинции Хубэй.

Напомним, что железнодорожный терминал ТЛК начал работать год назад, но в тестовом режиме. За это время он принял 10 поездов. Сейчас уже заключены контракты с крупнейшими экономическими операторами России и Китая, которые обслуживают основной грузопоток между странами и планируют в ближайшее время полноценно использовать транспортный коридор через ТЛК для доставки грузов. По словам Сергея КОПЬЕВА, председателя совета директоров компании «Лоджик Лэнд» (это инициатор и один из инвесторов проекта), с двумя регионами Китая есть соглашения о перевозках.

«Нужно расширять географию регионов-отправителей и не забывать про экспортный поток из Челябинской области и других регионов России, - поделился идеями Борис Дубровский. - Это в первую очередь продукты питания. Вопрос активно прорабатывает министерство сельского хозяйства Челябинской области. Затем речь может идти о высокотехнологичной продукции. До всех наших товаропроизводителей надо донести, что возможность есть, предусмотреть для них льготы, чтобы они привыкли к системной работе. В будущем на базе ТЛК может быть сформирована особая экономическая зона или индустриальный парк. Руководство комплекса на это ориентировано, так как нужны производители товаров, которые сформируют для ТЛК постоянный рынок и стабилизируют загрузку».

   
   

В тот же день российские и китайские партнёры подписали соглашения о совместной деятельности по созданию таможенного склада и первой в России бондовой зоны на базе складского комплекса между ТЛК «Южноуральский» и Шанхайской международной торговой компанией «СюньМай».

Смотрите также: