Федеральная антимонопольная служба проверит рекламу, размещенную в лифтах домов.
«Фильтр не спасет от онкологии» - предупреждают плакаты с изображением девушки со сливным отверстием во рту. Такие картинки появились в лифтах домов микрорайона «Парковый».
Жители считают, что их заказала одна из компаний по производству и продаже бутилированной воды. Не желая ежедневно видеть перед собой «страшилку», жители обратились в УФАС.
«Ход компании, заказавшей этот креатив, честно говоря, скотский и напоминает почерк небезызвестной фирмы, которая занимается продажей воды в бутылках. Типа: сначала запугаем онкологией, чтобы люди не пользовались бытовыми фильтрами, а потом впарим свои услуги. «Гении», что сказать, - пожаловалась жительница микрорайона в группе «Парковый Челябинск» в соцсети. - Компания, разместившая эту дрянь, тоже хороша. Мало того, что они непонятно кому платят за использование лифта в коммерческих целях, так еще и публикуют там какие-то страшилки».
В официальном ответе антимонопольной службы говорится, что заявление принято к рассмотрению. Заказчика устанавливают, и в случае, если нарушения законодательства будут выявлены, и его, и рекламщиков привлекут к ответственности.
Ответ будет известен после 17 июня.
Смотрите также:
- Реклама челябинского клуба с эротическими намеками привлекла внимание УФАС →
- Рекламу с сомнением во вреде алкоголя признали ненадлежащей в Челябинске →
- Реклама с «очень плохой училкой» грозит наказанием челябинскому клубу →