Антимонопольный орган возбудил дело по поводу рекламы авиаперевозчика «Победа», на щитах была заявлена неточная стоимость поездки в Москву, считают в пресс-службе Челябинского УФАС.
С жалобой на несоответствие цены, указанной в рекламе, и действительной стоимостью перелета обратился в УФАС житель Челябинска. Ведомство проверило щиты и растяжки на улицах города и выяснило, что там указана стоимость поездки в Москву из Челябинска за 999 рублей без кассовых сборов. Но на сайте авиаперевозчика цена составила 2546,6 рублей.
«Таким образом, сведения о стоимости перелета от 999 рублей являются не соответствующими действительности, в связи с чем в рекламе содержатся признаки нарушения требований пункта 4 части 3 статьи 5 «Закона о рекламе» – заявили антимонопольщики. – Также реклама авиакомпании содержит признаки нарушения требований части 7 статьи 5 «Закона о рекламе», поскольку существенные для восприятия объекта рекламирования сведения указаны нечитаемым шрифтом и фактически не воспринимаются».
Сейчас Челябинское УФАС России возбудило дело в отношении рекламодателя авиаперевозчика. Первое заседание назначено на 16 марта.
Напомним, что бюджетная авиакомпания «Победа» с 27 декабря начала регулярные перелёты по маршруту Москва – Челябинск – Москва.