С чемоданами к «Синегорью». Пассажиров пока немного

фото Александра Фирсова / АиФ

Кассовый зал сейчас располагается в цокольном этаже комплекса. 

   
   

От Дубровки до Кустаная

Сейчас в расписании значится уже 15 маршрутов: Кустанай, Троицк, Казань, Курган, Куртамыш, Магнитогорск, Пермь, Рудный, Снежинск, Щучье, Дубровка, Целинный, Октябрьское через Боровое, другие. Однако пассажиры сходятся во мнении, что сюда необходимо добавить автобусы всех направлений. На автостанции не исключили, что пригородные рейсы из Коркино и Еманжелинска могут быть переведены на железнодорожный вокзал.

Нужна реконструкция

Между тем в ЮУЖД выступили с предложением предоставить часть территории железнодорожного вокзала Челябинска под автовокзал, чтобы создать единый транспортный узел, как во многих других крупных городах.

В качестве одного из доводов приводится тот факт, что с 1965-го по 1998 год автовокзал и так был фактически частью железнодорожного. Позднее автовокзал из-за реконструкции был перенесён в ТК «Синегорье».

В ЮУЖД считают, что создание узла стало бы большим удобством в первую очередь для пассажиров, так как сократилось бы время на пересадки, да и безопасность бы повысилась. Надо отметить, что специалисты ещё в момент, когда в январе 2014 года стало известно о создании автостанции на прежнем месте у железнодорожного вокзала, заявляли: эта территория нуждается в реконструкции.

Смотрите также: